Рекомендации.

Рекомендации.

Перед заказом рекламы, брендирования или стенда очень важно определиться, для какой целевой аудитории эта реклама, брендирование или стенд предназначен

Необходимо учитывать возраст вероятных потребителей рекламируемой и информационной продукции (товара, услуги или стенд), их пол, психологические особенности, социальный статус, предпочтения и иные особенности для того, чтобы дизайн рекламы или стенда наиболее соответствовал их вкусам.

Для молодой целевой аудитории понравится яркий и сочный дизайн. 
Для более зрелой целевой аудитории применение ярких (кричащих) цветов будет играть, скорее всего, отрицательную роль.

Реклама должна приносить прибыль

Что бы ни говорили о красоте рекламы, как бы долго не рассуждали о дизайне, но в первую очередь реклама - мощный финансовый инструмент. Поэтому реклама для бизнеса должна создаваться, исходя из необходимости получения прибыли.

Рекламное оформление эффективнее, если оно учитывает фирменный стиль рекламодателя 
Наружная реклама – это часть общей рекламной политики фирмы. Используя фирменный стиль в рекламе, реально добиться синергетического эффекта, то есть многократного усиления воздействия рекламы на потенциального покупателя путем дублирования фирменного стиля, например, в оформлении фасада, с аналогичными стилями в других рекламных материалах.

Пользуйтесь эффектом рыночной новизны 
Суть заключается в том, что при сохранении общей узнаваемости рекламы. Например, меняются незначительные части рекламы, например, штендер у входа меняется на другой, отличающийся новой формой, при сохранении старой вывески. Если такой возможности нет, то реклама со временем становится менее эффективна.

Оценка рекламы конкурентов 
Обязательно обратите внимание на рекламу конкурентов вокруг Вас. Ваша вывеска обязана выгодно отличать Вашу фирму от окружающих фирм. Иначе эффект от новой вывески может оказаться ниже ожидаемого.

Не прельщайтесь предложениями о создании дешевой рекламы 
Заказ рекламы у случайной фирмы может обойтись дороже. Профессиональная наружная реклама, как и любой другой вид бизнеса, содержит огромное количество нюансов. Пластик, подсветка и комплектующие не составляют сегодня коммерческой тайны. Умелое же сочетание одного материала с другими достигается только большим опытом и глубокими технологическими знаниями. 
Брак в работе, к сожалению, выявляется не сразу. Купив внешне вроде бы нормальную рекламу, Заказчик вдруг через месяц обнаруживает, что:

лампы в вывеске заменить невозможно из-за непродуманной конструкции;

аппликация на лицевой панели отклеивается из-за несоблюдения правил монтажа;

от случайного попадания камня в лицевую панель, вывеска разбивается вдребезги (мы рекомендуем специальные ударопрочные панели);

лицевая панель темнеет со временем (используется пластик без защиты от ультрафиолета);

дорогостоящие неоновые трубки начинают мерцать и тускло светиться (неправильный подбор трансформатора).

Длина списка велика. Профессионализм вырабатывается годами...

Не мучайтесь в сомнении, у кого заказывать рекламу. Ваш персональный менеджер будет надежным проводником в течение всего периода работы.

Определите будущий бюджет рекламной конструкции или стенда
Зная имеющийся лимит не рекламу, мы сможем лучше Вас сориентировать и дать более конкретные рекомендации по рациональному использованию имеющихся средств.

Доверьте создание дизайна профессионалам

Не старайтесь создать дизайн будущей рекламы, стенда сами, если Вы не занимаетесь этим профессионально.

Наши дизайнеры, владеющие всеми новейшими компьютерными технологиями, подготовят макеты будущей рекламы или стенда.